1С - Аналитика

Switch to desktop

Автоматизация деловых (бизнес) центров

На базе 1С:Предприятие 8.2 (для конфигурации 1С:Бухгалтерия 8)

О программе

Предлагаем Вашему вниманию доступный и многофункциональный инструмент, автоматизирующий рутинные операции бухгалтерии деловых центров. Инструмент представляет собой внешнюю обработку для программы 1С:Бухгалтерия 8.

 

Особенности обработки:

  • Работает с конфигурацией 1С:Бухгалтерия 8.
  • Не требует никаких доработок типовой конфигурации.
  • Устанавливается и готова к работе уже через 5 минут.
  • Гибко настраивается под конкретную организацию без программирования.
  • Доступная цена.

 

Назначение

Специфика работы бухгалтерии деловых центров (бизнес центров) такова, что сотрудники тратят массу времени (а зачастую практически все свое время) на многократное выполнение однообразных операций по каждому арендатору. Допустим, если мы имеем всего 100 арендаторов, то никуда не денешься от ежемесячного формирования сотни счетов, сотни актов и счетов-фактур, печати этих документов, составления типовых договоров попутно ведя вспомогательные реестры в таблицах Excel для расчета пени и т.д. Предлагаемая обработка полностью автоматизирует обозначенные однообразные рутинные задачи. Пользователь может по нажатию на одну кнопку сформировать все комплекты документов для всех клиентов, распечатать их, разослать по e-mail и отправить отчет руководителю по текущему состоянию дел. Да, все это - одно нажатие на кнопку.

Рост количества клиентов не увеличивает нагрузку на бухгалтерию!

Время – деньги. Приобретая данный инструмент, Вы экономите время Ваших сотрудников, а следовательно – деньги Вашей организации. В некоторых случаях, цикл выписки и подписания полного комплекта документов по арендаторам сокращается с недели до одного дня! Оцените временные затраты на выполнение подобных операций в Вашей организации. Представьте, что эти операции будут выполняться в течение нескольких минут.

Основные возможности:

  • Автоматическое групповое формирование:
    • - Счетов на оплату аренды.
    • - Актов выполненных работ.
    • - Счетов-фактур.
    • - Счетов на оплату штрафных санкций (пени).
  • Отслеживание и индикация сроков действия договора.
  • Автоматический расчет штрафных санкций с заданными параметрами.
  • Групповая печать пакетов документов по арендаторам.
  • Формирование консолидированного отчета для руководителя.
  • Формирование подробной расшифровки расчета штрафов по неуплате.
  • Групповая рассылка счетов по e-mail.
  • Отправка отчета руководителю.
  • Гибкая настройка отправки почты.
  • Автоматическое создание договоров в формате Word по шаблону.
  • Возможность подключения любого количества собственных шаблонов Word.
  • Выполнение списка регламентных операций (выписка счетов, печать, рассылка… и т.д.).

 

Интерфейс программы

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Представляем Вашему вниманию внешний вид программы, автоматизирующей бизнес-процессы.

Главное окно:

В главном окне заполняется список арендаторов. Все возможности программы доступны из главного окна программы. Такие реквизиты договора или контрагента как "дата начала", e-mail и т.п. можно задавать прямо в реестре, не входя внутрь объекта.

 Настройка текстов писем электронной почты

Есть возможность задать темы и тексты писем, которые автоматически будут рассылаться Вашим клиентам и руководителю Вашей организации.

Групповое выполнение нескольких операций

Когда пользователи немного освоятся в программе, они могут, не глядя в реестр арендаторов, по одному нажатию на кнопку выполнять все необходимые действия. Например: сформировать счета, разослать их по e-mail и распечатать. Возможно задание настроек.

Настройка расчета штрафных санкций и первого счета

Принципы выписки счетов и расчета штрафов можно менять. Программа может отслеживать выписку и оплату "двойных счетов". Когда первый счет выставляется за первый и за последний месяц аренды.

Расширенная настройка программы

Множество настроек программы делают её гибкой в использовании. Настройки сохраняются автоматически. Не нужно нажимать никаких дополнительных кнопок сохраненя.

Расширенная настройка шаблонов договоров в формате Word

Настройка шаблонов договора в формате Word позволяет создавать неограниченное количество Ваших шаблонов. Достаточно в обычной "рыбе" договора указать какие-либо ключевые слова (например "<ИННОрганизации>" или "<Контрагент>") и "сказать" программе, какие реквизиты из базы данных нужно подставлять вместо этих ключевых слов. Программа имеет два встроенных типовых шаблона, которые Вы так же можете изменить.

Помощник ввода новых договоров

Форма ввода нового договора, в которой пользователь вводит минимум информации. При этом программа автоматически создает договор в программе 1С:Бухгалтерия 8, создает договор в формате Word по выбранному шаблону и добавляет этот договор в реестр договоров. Никакого двойного ввода одних и тех же реквизитов контрагента!

Отчет "Расшифровка расчета пени (штрафных санкций)"

Расчет штрафов производится не вслепую. Дается подробная расшифровка расчета, которую Вы можете предъявить клиенту в случае возникновения вопросов.

Отчет "Сводный отчет руководителю"

Подробный отчет руководителю формируется автоматически и автоматически может отправляться по e-mail.

 

Стоимость программы

Вы можете приобрести данную программу у нашей организации за 10200 руб.

Следует ещё раз отметить тот факт, что программа является внешней обработкой (надстройкой) для программы 1С:Бухгалтерия 8. Интегрируется в Вашу систему просто и быстро. Сразу готова к использованию и не требует каких-либо подготовительных действий или изменений конфигурации Вашей базы данных.

Позвоните по телефону: (495) 648 44 80
Или закажите в нашем интернет-магазине. 

 

ООО "Аналитика" 2017 г. Все права защищены.

Top Desktop version