On-line помощь

Техническая поддержка клиентов:

Тел.: +7 (495) 648 44 80
Skype: a-franch
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Время работы: с 10-00 до 18-00. (см. подробности ниже).

Чтобы наш специалист смог подключиться к Вашему компьютеру и решить Ваши вопросы, потребуется программа для удаленного доступа.

Программа для удаленного доступа

По любой из ссылок скачайте программу, с помощью которой наш специалист подключится к Вашему компьютеру:

После того как скачаете файл, запустите его. Откроется окно, показанное на картинке.

Продиктуйте специалисту технической поддержки номер (ID), отмеченный на картинке.

Как отправить нам базу для анализа или обновления:

Воспользуйтесь нашим файлообменником. При помощи этого ресурса Вы можете загрузить Вашу базу данных непосредственно на наш сервер, минуя сторонние ресурсы и перессылку по e-mail.

Перейти на файлообменник

Также для зарегистрированных пользователей, имеющих подписку на ИТС, доступно скачивание полных релизов программ 1С.

Подробнее о тех. поддержке:

Техническая поддержка доступна для клиентов, заключивших договор ИТС.
Время работы специалиста оплачивается по стандартной часовой ставке. 

Наш специалист готов подключиться удаленно и выполнить:

- Обновление типовой конфигурации.
- Обновление платформы.
- Загрузка и обновление классификаторов адресов и банков.
- Заведение новых пользователей в базу и настройка прав доступа.
- Тестирование и исправление базы, в случаях каких-то сбоев.
- Помощь при сбоях обмена/синхронизации баз.
- Помощь при формировании заявления на подключение к 1С-Отчетности.
Любые другие вопросы в стиле "Почему документ не проводится?" или "Откуда эта цифра?".
- Прочие консультации по программе.
 
Пожалуйста, при звонке в службу технической поддержки, назовите Вашу организацию и убедитесь, что у Вас заключен договор ИТС. По вопросам заключения договора ИТС просьба обращаться по телефону: (495) 648 44 80